Шаулина Елена

Директор по маркетингу
Задача маркетинга
Сложным занудным языком:
Определение и поиск платежеспособной целевой аудитории, формирование ее заинтересованности и конвертация интереса в лид.





Простыми понятными словами:
Понять кто те люди, которым будет интересен твой товар или услуга, сделать так чтобы они увидели твой бренд и он понравился им, а в момент когда они задумаются с кем им работать или у кого покупать, повлиять на их решение в пользу твоей компании
Чуть позже я расскажу Вам как это все сделать.

Но перед этим обсудим кто тот специалист, который решает такие задачи?
Вопросы,
которые мы себе задаем
  • Как стать гуру в своей нише?
  • Что в себе прокачать чтобы быть крутым специалистом?
  • Как стать магом 80-левла и научиться все это делать?
Письмо в прошлое
Подумай что тебе нравится делать, оцени свои интересы и прикинь будут ли они в будущем работать на тебя:

1) Будет ли это дело развиваться технологически?
2) Будет ли оно вызывать интерес в массах?
3) Будет ли оно на протяжении многих лет
приносить тебе удовольствие?
4) Будет ли это приносить постоянную прибыль?

Когда определишься начни верить в себя, работай над собой и любая цель, которую ты поставишь может быть достигнута.
Ответы, которые мы слышим
  • Этими твоими "рисунками" на жизнь не заработаешь.
    Русинки можно заменить на любое дело, которое Вам нравится и от которого Вас отговаривыют. В любой области можно стать профессионалом и лучшим из лучших. Продавайте себя. В этом случае Вы сможете зарабатывать любые деньги.
  • Ты все пела, это дело, так пойди же попляши.
    Это цитата из моего детства. Она, в моем случае была не про бездельничество, а про мотивацию которую Вам может отбивать общество навязывая свою субъективную точку зрения, если тот род занятий которому Вы посвящаете свое время не соответствует ожиданиям общества.
  • Иди математику учи, будешь как "тетя бухгалтером" с нормальной зарплатой.
    Опыт другого человека, который он транслирует на Вас - это только совет. Примеряйте его на себя, анализируйте и только после принимайте решение следовать совету или нет. Вы можете быть великолепны в чем-то другом, а не в "математике".
Альберт Эйнштейн
Если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
Ваша задача
1) Понять в чем Вы максимально хороши
и что приносит Вам больше всего удовольствия

2) Стать профессионалом на рынке труда
востребованным в своей нише

3) Понять какие компетенции нужно развить
и отточить их до идеала
Что такое скиллы и какие они бывают?
Про профессиональные компетенции
и личные качества
Soft skills
Универсальные социально-психологические
качества, которые не зависят от профессии,
но непосредственно влияют на успешность
человека

  • Работа в команде
  • Коммуникабельность
  • Адаптивность
  • Эмоциональный интеллект
  • Креативность
  • Умение убеждать
Мягкие
навыки
Hard skills
Профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить.

  • Настройка контекстной рекламы
  • Навыки создания лендингов
  • Опыт в организации выставок
  • Проф. владение графическими редакторами
  • Создание контент-плана
  • Настройка таргетинговой рекламы
Жесткие
навыки
Статистика
Маркетинг
ЗАДАЧА

Понять кто те люди, которым будет интересен твой товар или услуга, сделать так чтобы они увидели твой бренд и он понравился им, а в момент когда они задумаются с кем
им работать или у кого покупать, повлиять на их решение
в пользу твоей компании.

Как это работает?

Что делает маркетинг?
Чтобы бизнесу было хорошо
1 этап
1 этап
Анализ

Изучение рынка,
аудитории и конкурентов

2 этап
2 этап
Выбор инструментов

Поиск подходящих
каналов продвижения

3 этап
3 этап
Стратегия

Чего хотим добиться и как
будем к этому идти
4 этап
4 этап
Создание креатива

Формирование идей,
производство контента

5 этап
5 этап
Продвижение

Запуск креативов
и тестирование гипотез
6 этап
6 этап
Статистика

Метрики (показатели) по которым
мы можем оценить результат

7 этап
7 этап
Корректировка

Масштабирование эффективных
каналов продвижения

Главный инсайт
Вашу собственную жизнь никто за Вас не проживет.
Хотите лучшего - делайте все, чтобы развиваться.

Наращивайте скиллы, совершенствуйтесь,
учитесь, меняйтесь и впитывайте информацию.
Цените себя, идите к лучшей версии себя,
Вы достойны лучшего себя.

А еще...
Дружите с теми, кто лучше Вас.
Будете мучаться, но расти.